28 Декабрь 2010
Открыта регистрация на Networking бизнес-завтрак "Как нанять лучшего менеджера по продажам", Москва, 19 января 2011.
Для владельцев и руководителей компаний: максимальную пользу получат те, кто работает в корпоративном секторе.
Цель (главное):
- новые идеи для развития бизнеса и отдела продаж.
Задачи (что Вы получите):
- практические методики и инструмента для найма менеджеров по продажам
- много реальных знакомств (именно РЕАЛЬНЫХ знакомств, а не кучу визиток).
Связи решают все, только вот мало кто понимает истинное значение Networking. У всех клубов одна и та же проблема – участники знают друг-друга, как облупленные, новых людей прибывает мало и становится скучно. А на приемах и конференциях другая проблема – никто никого не знает, стоят все "по стеночкам" и стесняются друг к другу подойти.
Бизнес завтрак от B2B basis и Business Connection в формате Networking
"Как нанять лучшего менеджера по продажам"
эффективный формат знакомств и обучения для топов и собственников бизнеса, 19 января в Москве специально для вас:
9:00 Открытый networking (то есть общение без ограничений, прогноз: разговор только со знакомыми, скучно).
9:15 Специальный формат знакомства участников друг с другом. Ведущий расскажет зачем все собрались и поможет собравшимся перезнакомиться (будет весело и интересно)!
9:50 10-минутный перерыв. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить и пригласить заинтересовавших вас участников на "три встречи по 10 минут".
10:00 Выступление спикеров
"13 ошибок при подборе менеджеров по продажам, которые делают все", Ильгиз Валинуров
- Почему лучшие продавцы не принимают ваше предложение о вакансии?
- Какие инструменты для поиска персонала есть, но вы их не используете
- Что такое "пирамида поиска" и почему важно знать ее основание?
- Как привлечь в вашу компанию тех, кто не ищет работу?
- Поиск продажников - рутина или творчество?
"Как нанять лучшего менеджера по продажам", Андрей Веселов
- сколько стоит текучка в вашей компании
- какими качествами должны обладать менеджеры по продажам
- почему приходит так мало кандидатов
- как правильно организовать конкурс
- как быстро и эффективно провести собеседование
- вербовка: как предложить работу так, чтобы кандидат с радостью принял маленький оклад и все остальные условия
- как "ввести в строй бойца за 3 дня"
10:50 Микроформаты networking-общения. Организация столов.
11:10 Встречи, краткие беседы. Общение между участниками завтрака, формат "три встречи по 10 минут", три раунда десятиминутного общения с теми, кого вы выбрали ранее. Необходимы для того, чтобы быстро установить деловые отношения.
11:40 Завершение встречи. Свободный микрофон. После завершающего этапа вы можете остаться, если хотите продолжить общаться и устанавливать контакты!
Коротко о спикерах:
ИЛЬГИЗ ВАЛИНУРОВ
- Президент и основатель Корпорации Кадровых Агентств Business Connection (Москва). Офисы в Европе, США, России, СНГ.
- Президент Гильдии рекрутеров.
- Преподаватель спецкурса "Стратегическое управление персоналом"
- Президентской программы подготовки управленческих кадров для России
- Член редакционного совета журнала "Business education review"
- За 10 лет провел более 6000 собеседований на позиции специалистов, руководителей высшего и среднего звена.
- Занимает 13-ю строку в списке "Лучшие хедхантеры России. Топ-50". Рейтинг журнала "Профиль", 2010
- Спикер и модератор профессиональных конференций по управлению персоналом в России и за рубежом.
- Автор первой (и единственной русскоязычной) книги "50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера". Книга вышла в 2010 году.
АНДРЕЙ ВЕСЕЛОВ
- Предприниматель с 15 летним стажем в секторе B2B.
- Основатель и управляющий Группы Компаний:
Externet – Глобальная Голосовая Сеть для юридических лиц
B2B basis – бизнес обучение online, вебинары
Galloper CRM – простая и удобная программа для отделов продаж - С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента.
- Ведущий электронной рассылки по маркетингу и стратегии управления продажами "Как повысить продажи на 20%" (16000+ подписчиков).
- Разработчик технологии "Как нанять лучшего продавца".
- Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".
Место проведения: Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, 10, Ресторан "Дорогая, я перезвоню..." (в 1 минуте от м. Маяковская).
Домашнее задание: подготовить устную презентацию вашего бизнеса в течение 1 минуты.
Стоимость участия при оплате на месте: 1000 рублей для подписчиков рассылки бизнес-клуба B2B basis (подписаться прямо сейчас), либо 1500 рублей для всех остальных.
Специальное предложение: 595 рублей.
При предварительной оплате до 17 января.
Регистрация закрыта!
И, пожалуйста, не забудьте взять с собой 30+ визиток!!!
Дополнительно:
Подбор персонала, полезные статьи
Секс с кандидатом или как заполучить супер продавца на раз, два, три и не "заморозить" его