Открыта регистрация на Networking бизнес-завтрак "Как нанять лучшего менеджера по продажам", Москва, 19 января 2011.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

28 Декабрь 2010

Открыта регистрация на Networking бизнес-завтрак "Как нанять лучшего менеджера по продажам", Москва, 19 января 2011.



Для владельцев и руководителей компаний: максимальную пользу получат те, кто работает в корпоративном секторе.

Цель (главное):

  • новые идеи для развития бизнеса и отдела продаж.

Задачи (что Вы получите):

  • практические методики и инструмента для найма менеджеров по продажам
  • много реальных знакомств (именно РЕАЛЬНЫХ знакомств, а не кучу визиток).

Связи решают все, только вот мало кто понимает истинное значение Networking. У всех клубов одна и та же проблема – участники знают друг-друга, как облупленные, новых людей прибывает мало и становится скучно. А на приемах и конференциях другая проблема – никто никого не знает, стоят все "по стеночкам" и стесняются друг к другу подойти.


Бизнес завтрак от B2B basis и Business Connection в формате Networking
"Как нанять лучшего менеджера по продажам"
эффективный формат знакомств и обучения для топов и собственников бизнеса, 19 января в Москве специально для вас:


9:00 Открытый networking (то есть общение без ограничений, прогноз: разговор только со знакомыми, скучно).


9:15 Специальный формат знакомства участников друг с другом. Ведущий расскажет зачем все собрались и поможет собравшимся перезнакомиться (будет весело и интересно)!


9:50 10-минутный перерыв. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить и пригласить заинтересовавших вас участников на "три встречи по 10 минут".


10:00 Выступление спикеров


"13 ошибок при подборе менеджеров по продажам, которые делают все", Ильгиз Валинуров

  • Почему лучшие продавцы не принимают ваше предложение о вакансии?
  • Какие инструменты для поиска персонала есть, но вы их не используете
  • Что такое "пирамида поиска" и почему важно знать ее основание?
  • Как привлечь в вашу компанию тех, кто не ищет работу?
  • Поиск продажников - рутина или творчество?

"Как нанять лучшего менеджера по продажам", Андрей Веселов

  • сколько стоит текучка в вашей компании
  • какими качествами должны обладать менеджеры по продажам
  • почему приходит так мало кандидатов
  • как правильно организовать конкурс
  • как быстро и эффективно провести собеседование
  • вербовка: как предложить работу так, чтобы кандидат с радостью принял маленький оклад и все остальные условия
  • как "ввести в строй бойца за 3 дня"

10:50 Микроформаты networking-общения. Организация столов.


11:10 Встречи, краткие беседы. Общение между участниками завтрака, формат "три встречи по 10 минут", три раунда десятиминутного общения с теми, кого вы выбрали ранее. Необходимы для того, чтобы быстро установить деловые отношения.


11:40 Завершение встречи. Свободный микрофон. После завершающего этапа вы можете остаться, если хотите продолжить общаться и устанавливать контакты!



Коротко о спикерах:


ИЛЬГИЗ ВАЛИНУРОВ

  • Президент и основатель Корпорации Кадровых Агентств Business Connection (Москва). Офисы в Европе, США, России, СНГ.
  • Президент Гильдии рекрутеров.
  • Преподаватель спецкурса "Стратегическое управление персоналом"
  • Президентской программы подготовки управленческих кадров для России
  • Член редакционного совета журнала "Business education review"
  • За 10 лет провел более 6000 собеседований на позиции специалистов, руководителей высшего и среднего звена.
  • Занимает 13-ю строку в списке "Лучшие хедхантеры России. Топ-50". Рейтинг журнала "Профиль", 2010
  • Спикер и модератор профессиональных конференций по управлению персоналом в России и за рубежом.
  • Автор первой (и единственной русскоязычной) книги "50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера". Книга вышла в 2010 году.


АНДРЕЙ ВЕСЕЛОВ

  • Предприниматель с 15 летним стажем в секторе B2B.
  • Основатель и управляющий Группы Компаний:
    Externet – Глобальная Голосовая Сеть для юридических лиц
    B2B basis – бизнес обучение online, вебинары
    Galloper CRM – простая и удобная программа для отделов продаж
  • С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента.
  • Ведущий электронной рассылки по маркетингу и стратегии управления продажами "Как повысить продажи на 20%" (16000+ подписчиков).
  • Разработчик технологии "Как нанять лучшего продавца".
  • Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".


Место проведения: Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, 10, Ресторан "Дорогая, я перезвоню..." (в 1 минуте от м. Маяковская).


Домашнее задание: подготовить устную презентацию вашего бизнеса в течение 1 минуты.


Стоимость участия при оплате на месте: 1000 рублей для подписчиков рассылки бизнес-клуба B2B basis (подписаться прямо сейчас), либо 1500 рублей для всех остальных.


Специальное предложение: 595 рублей.


При предварительной оплате до 17 января.


Регистрация закрыта!


И, пожалуйста, не забудьте взять с собой 30+ визиток!!!

Дополнительно:

Подбор персонала, полезные статьи

Секс с кандидатом или как заполучить супер продавца на раз, два, три и не "заморозить" его



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru