16 Февраль 2011
Тренинг "Деловые переговоры на личной встрече", 15 марта 2011, Москва
Основная задача данного тренинга — обучить участников инструментарию ведения переговоров в ситуации продажи на встрече "лицом к лицу" с клиентом.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
"Деловые переговоры на личной встрече":
Блок 1. Подготовка к переговорам
- Как грамотно подготовиться к переговорам с клиентом?
- Анализ ситуации по схеме «продукт – клиент – конкурент»
- Подготовка к ценовым переговорам: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий.
Блок 2. Начало переговоров
- Как сделать переговоры на встрече эффективными.
- Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.
- Как создать "точку опоры", собрав и подтвердив информацию о потребностях
- Клиента (лично) и его организации.
- Как представить преимущества сотрудничества с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
- Как "зацепить" закупщика и выделиться среди конкурентов?
Блок 3. Как повысить ценность своего предложения
- Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
- Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
- Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
Блок 4. Как учитывать ценозависимость клиентов
- На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль.
- Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
- Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность продукции и удобство работы с Вашей компанией стоят дополнительных денег?
- Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?
Блок 5. Работа с ценовыми возражениями
- Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
- Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
- Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
- Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
Блок 6. Ведение переговоров о цене
- Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента, "отстройка" от конкурентов.
- Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
- Секреты ведения торга.
Ведущие семинара-тренинга "Деловые переговоры на личной встрече"
Тренеры-консультанты:
Авторы и ведущие рассылок <Тактика управления продажами, B2B>, <Активные телефонные продажи> Члены Клуба Бизнес-тренеров. Входят в десятку лучших тренеров РФ по продажам. Авторы бестселлеров по продажам. |
По окончании тренинга участники смогут:
- Грамотно готовиться к переговорам в продажах.
- Преодолевать сопротивление и возражений в процессе переговоров.
- Использовать приемы аргументации и убеждения в переговорах
Бонусы (подарки для всех участников в обмен на короткий видеоотзыв):
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи" (4500 рублей).
Время и место проведения с 9:00 до 18:00 в Москве, ул. Старая Басманная д.6 стр.3, крайний правый подъезд, рядом с кафе "Кафка" (Центр Научно-Практической Психологии и Развития Бизнеса) Просмотреть на картe.
Стоимость участия: 5500 рублей (при оплате после 12 марта)
Спецпредложение: 4500 рублей (при оплате до 12 марта)
Количество мест ограничено – мы можем взять не более 20 участников. Спешите зарегистрироваться прямо сейчас:
Регистрация закрыта