2 Июнь 2011
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»
Российские компании теряют из-за плохого сервиса $25 млрд. в год!
Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
Цель Конференции
- Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису.
- Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.
- Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.
Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских фирм.
Для подписчиков B2B basis действует специальная цена 9800 руб!
Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь,
задайте Ваш вопрос
по телефону: (812) 610-07-11, 740-61-66
на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru