16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

2 Июнь 2011

16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»



Российские компании теряют из-за плохого сервиса $25 млрд. в год!
Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?


Цель Конференции

  1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису.
  2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.
  3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.

Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских фирм.


Для подписчиков B2B basis действует специальная цена 9800 руб!


Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь,
задайте Ваш вопрос

по телефону: (812) 610-07-11, 740-61-66
на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru