Дискуссионный клуб E-xecutive проводит бизнес-завтрак 7 июня на тему "Практики успешных продаж".
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

6 Июнь 2011

Дискуссионный клуб E-xecutive проводит бизнес-завтрак 7 июня на тему "Практики успешных продаж".


Для предпринимателей и руководителей компаний, для участников дискуссионного клуба E-xecutive новый формат – бизнес завтрак в формате Networking. Участие в бизнес-завтраке – это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов.

Регламент бизнес- завтрака:
9:00 Открытый networking
9:15 Специальный формат знакомства участников друг с другом.
9:50 10-минутный перерыв. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить и пригласить заинтересовавших вас участников на " встречи по 10 минут".
10:00 Выступления спикеров в формате КПД (Коротко По Делу)
11:30 Микроформаты networking-общения. Встречи, краткие беседы, круглые столы спикеров. Общение между участниками завтрака, формат " встречи по 10 минут". Необходимы для того, чтобы быстро установить деловые отношения.
12:00 Завершение встречи. Свободный микрофон. После завершающего этапа вы можете остаться, если хотите продолжить общаться и устанавливать контакты!

Помните, что нетворкинг- это прежде всего, отношения. Это не соревнование по скоростной раздаче визиток или рекламных материалов. Это возможность свободно пообщаться с теми, кто открыт для общения.


1. Как запустить систему активных продаж?


Милосердов Павел – работает в проектах на позициях генеральный директор, исполнительный директор, директор по маркетингу, коммерческий директор, тренер. Опыт работы в маркетинге и продажах – более 17 лет. Имеет авторские разработки по маркетингу. http://miloserdov.biz


Программа:

- Команда продаж
- Прямой маркетинга, как часть системы активных продаж
- Информационное обеспечение системы активных продаж
- Разворачивание системы активных продаж


2. Как организовать работу по продвижению в соц-медиа?


Александра Васильева - руководитель проектов по повышению эффективности маркетинга и продаж, Опыт работы в маркетинге и продажах – 12 лет. Сделано более 30-ти проектов в компаниях b2b и b2c сектора, направленных на поиск и реализацию инновационных маркетинговых идей.


Программа:

- Показатели для измерения для разных типов задач продвижения, связь уровня представления в социальных медиа и результатов продаж

- Как грамотно рассчитать ресурсы по ключевым ингредиентам кампании в социальных медиа: создание генератора популярности, выбор веб-площадок, механизм вовлечения аудитории, механизм вовлечения других видов СМИ, механизм связи с продажами

- Что должен уметь менеджер, ответственный за продвижение в социальных медиа

- Что скрывают веб-подрядчики, какие виды работ можно доверить подрядчику и как грамотно построить контроль за работой


Выступления спикеров построены на реальных бизнес-кейсах.


Бизнес-завтрак состоится 7 июня в 9 часов утра в итальянском ресторане Da Pino
По адресу: Ул. Большая Бронная, д.23
М. Тверская, Пушкинская, Чеховская.
Стоимость участия для подписчиков B2B basis - 1000 руб.,
Предварительная регистрация обязательна!



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru