Отзывы о семинаре "Аттестация отдела продаж"
Данный семинар дал конкретные методики, которые можно применять не только при аттестации отдела продаж, но и при аттестации вообще любой группы сотрудников.
Методики были даны практичные и применимые, что позволит организовать свой собственный процесс оценки и аттестации.
Большое спасибо организаторам данного семинара.
Наталья Дворкина,
зам.директора по маркетингу косметической компании <Арт-Визаж>, г. Москва.
Я эксперт Российского союза туриндустрии и очень много работаю с персоналом туристических компаний.
У нас проблема аттестации назрела как ни в одной другой отрасли, поскольку то, что проводится, зачастую, как я теперь поняла на этом семинаре, совершенно под слово "аттестация" и "оценка" не подходит.
Теперь у меня есть на руках инструменты, определенные методики, очень интересные тесты, и в голове уже зреет план, как во многих туристических компаниях надо проводить аттестацию сотрудников. Собственно, это пойдет на пользу нашим клиентам.
Большое спасибо организаторам. Очень в доступной форме было изложено. Очень рекомендую всем посетить этот семинар. Потому что аттестация - это не так просто, как всем нам кажется. Спасибо.
Марина Сонина,
зам. Директора, Информационная служба по туризму "Красный телефон", г. Москва.
На данном семинаре я вынесла для себя очень много нового. Назрели проблемы по поводу оценки и аттестации нашего отдела продаж.
Я не жалею, что посетила его, и я буду применять обязательно все, что нам дали те лекции и знания, на наших продавцах. Спасибо большое.
Анна Артемова,
ведущий менеджер компании "Реал Медиа", г. Владимир.
Мне сегодня очень было приятно посетить данный семинар. И польза, которую я для себя вижу, знания, которые я смогу применить на практике из аттестации, очень очевидны и понятны. Это, в первую очередь, та польза, которую мы как собственники, как руководители, можем получить. Это многие вещи, инструмент для мобилизации компании, это обратная связь с сотрудниками и все другие отсюда вытекающие моменты.
Поэтому я хочу поблагодарить Андрея, поблагодарить Юлию за столь ценный семинар и пожелать им успехов. Спасибо большое.
Дмитрий Белошапкин,
генеральный директор и совладелец, переводческая компания "Экспримо", г. Москва.
Я участвовал в семинаре <Аттестация отдела продаж> и хотел бы сказать, чем интересен этот семинар.
Во-первых, в рамках данного семинара мы рассмотрели и увидели, что процедура аттестации и процедура оценки отдела продаж, это фактически рабочий инструмент по управлению отделом продаж, по воздействию на мотивацию сотрудников отдела продаж.
Кроме того, в ходе практической разработки инструментария для аттестации и оценки, еще раз подошли к вопросу о том, что менеджеры по продажам бывают разных категорий. И в силу того, что для этапа генерации теплых контактов нужен один тип менеджеров по продажам, для этапа конверсии нужен другой тип менеджеров, для этапа ведения клиентов нужен третий тип менеджеров, соответственно, и оценивать нужно разные их характеристики. Просто потому, что у них и результаты измеряются в разных показателях, и психологический портрет у них разный.
Таким образом, по итогам данного семинара получилось сделать следующее: понять, зачем нужно проводить процедуру аттестации отдела продаж, как ее нужно проводить и когда ее нужно проводить.
Сергей Кошечкин,
генеральный директор, компания BusinessCom, г. Нижний Новгород.
Я хотела бы поблагодарить Русакову Юлию за замечательно проведенный семинар, в ходе которого мы узнали более подробно про аттестацию, про оценку.
Нам рассказали про различия между двумя понятиями, и после семинара у нас есть все инструменты, для того чтобы внедрить аттестацию в отделе продаж. Спасибо большое.
Наталия Гаджаева,
директор департамента по работе с клиентами, портал Superjob.ru, г. Москва.
Как нанять лучшего менеджера по продажам?
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis