12 ноября Филип Котлер с семинаром «Маркетинг 3.0» в Москве
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

13 Октябрь 2011

12 ноября Филип Котлер с семинаром «Маркетинг 3.0» в Москве


Приглашаем Вас принять участие в событии года в области маркетинга!

Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, самый влиятельный бизнес-гуру по версии HarvardBusinessReview, посетит Россию для того чтобы поделиться идеями приближения новой эпохи в маркетинге.

Для тех, кто желает быть НА ШАГ ВПЕРЕДИ.


Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии AlphaKappaPsi, присваиваемой за лучшую статью для «JournalofMarketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

Анонс:

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centricera). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный”. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centricera). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам - манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителейВ скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centricera), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (valuecreation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.

Ответ: Маркетинг 3.0

Программа семинара включает в себя 3 сессии(на темы: Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись, Как искать новые мощные идеи и быть инновационным, Как улучшить силу Вашего бренда).
А также, Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор:Игорь Манн)

При регистрации оплате до 20 октября можете получить от организаторов один из 4х подарков на выбор:
Размещение в отеле "Пекин" на сутки, во время семинара
Питание
Семинар Игоря Манна "Маркетинг без бюджета"
Книга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" с автографом автора


Сообщите организаторам, что Вы от «B2B basis» и получите дополнительную специальную 10% скидку. После 20 октября цена повысится, но скидка останется.
http://www.sobolev-events.ru/static/contacts.html

Дополнительный специальный подарок для подписчиков B2B basis, один из 3х видеокурсов в подарок на выбор:
Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."
Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи"
Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам"

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно по ссылке:
http://www.sobolev-events.ru/mod_tickets/event_info/1



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru