13 Февраль 2012
SuperVIP день «Партизанский маркетинг чужими руками» от Александра Левитаса, 4 марта
Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса»,
в рамках конференции «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»
4 марта проведет SuperVIP день
«Партизанский маркетинг чужими руками», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли за счёт партнёрства с другими бизнесами.
SuperVIP день длится один день, шесть с половиной часов (не считая перерывов).
Для кого этот SuperVIP день:
- Для владельцев малых и средних бизнесов
- Для менеджеров по рекламе и маркетингу
- Для консультантов
Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные
Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной
Зачем Вам этот SuperVIP день:
- Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
- Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
- Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
- Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
- Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
- Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами
Проверьте себя:
Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:
- Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
- Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
- Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
- В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
- Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
- Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
- Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Чему учит SuperVIP день:
- Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
- Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
- Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
- Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
- Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
- И т.д.
Программа SuperVIP дня:
Семинар состоит из двух основных блоков.
1) Введение
Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».
БЛОК №1: Маркетинг точно вовремя
2) Окно возможностей
Проблемно-ориентированный подход. Что такое «окно возможностей» и как его использовать в маркетинге. Как обратиться к клиенту в тот момент, когда он максимально созрел для покупки.
3) Модели возникновения потребности
Три модели возникновения потребности: «предмет», «событие» и «место». Способы взаимодействия с потенциальным клиентом. Как использовать каждую из трёх моделей для привлечения покупателя.
4) «Ромашка Левитаса»
Многофункциональный инструмент для анализа клиента и увеличения прибыли. Заполнение «ромашки Левитаса» в три шага. Типовые ошибки. Пять вопросов о расширении бизнеса, на которые «ромашка Левитаса» даёт ответ. Фрактальная структура «ромашки Левитаса».
5) Маркетинговые симптомы
Как опознать «горячего» клиента в толпе. Симптомы в медицине как способы выявить болезнь – и симптомы в маркетинге как способы выявить клиента. Три признака маркетингового симптома. Методология «обратной проверки». Пять надёжных способов поиска маркетинговых симптомов.
БЛОК №2: Маркетинг чужими руками
6) Партнёрство с конкурентами
Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.
7) Партнёрство «по ромашке»
Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом
8) Партнёрство с предтечей
Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.
9) Партнёрство с наследником
Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.
10) Партнёрство с поставщиками
Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы
11) Партнёрство с клиентами
Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».
12) Партнёрство с соседями
Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.
13) Партнёрство с друзьями
«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».
14) Если успеем...
Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.
15) Подведение итогов
Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие SuperVIP дня.
«Партизанский маркетинг» пройдет в Москве, 4 марта, как SuperVIP день конференции «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг».
Из 500 участников конференции на SuperVIP-день попадут только 20!
Мы физически не сможем взять большое количество участников,
поэтому стоимость SuperVIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 5 новыми участниками
Время и место проведения: с 10:00 до 18:00 в Москве, ул. Старая Басманная д.6 стр.3, крайний правый подъезд, рядом с кафе "Кафка" (Центр Научно-Практической Психологии и Развития Бизнеса) Просмотреть на картe.
И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!