27 Апрель 2012
SuperVIP-день: Тренинг-практикум "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах" Москва, 19 мая 2012
Для владельцев и руководителей, для директоров по продажам и маркетингу с отделами продаж от 2х человек и больше.
VIP день для участников конференции
«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».
Цель: оптимизация маркетинга и бизнес-процессов в отделе продаж с помощью интеграции online и offline-инструментов.
Задачи:
- адаптировать online и offline-методы увеличения продаж для применения в бизнесе участников.
- составить пошаговый план внедрения online и offline-инструментов для увеличения продаж.
Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из видеокурсов бонусов), максимум практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. «Точки» роста продаж в В2В
- Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж (и это не увеличение рекламного бюджета)
- Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются
- Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда».
- Стоит ли увеличивать интенсивность усилий по продажам на стагнирующих рынках.
- И причем здесь интеграция online и offline-инструментов.
Результат для Вашего бизнеса: Четко определены «точки» роста продаж в Вашей компании.
Блок 2. «Лидген» или каналы привлечения клиентов
- Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес
- Преимущества и недостатки входящих (inbound) и исходящих (outbound) каналов привлечения: стоимость и качество «лида»
- Зачем нужно интегрировать online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать
- Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж
- Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это «РОМБ»
- Как разработать и реализовать партнерскую программу в B2B
Результат для Вашего бизнеса: Анализ каналов привлечения клиентов, план по развитию каналов.
Блок 3. Повышение эффективности процесса продаж
- Что такое strike rate и зачем он Вам нужен
- Где и почему "хромает" воронка продаж
- Как формализовать процесс продаж и выявить "узкие" места для оптимизации
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры
- Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать
- Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: e-mail-рассылки, вебинары и др.
- Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процесса продаж, KPI и нормативы работы отдела продаж.
Блок 4. Больше денег от существующих клиентов
- Как встроить up sell и cross sell в существующий процесс продаж
- Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента»
- Какой потенциал Вашей клиентской базы и где «зоны» роста продаж
- Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через Ваш сайт
- Почему программы лояльности в В2В не работают и как это исправить
Результат для Вашего бизнеса:формирование пакетов для up sell, формализация «пути клиента», классификация клиентов по потенциалу роста продаж.
Блок 5. Как построить саморазвивающийся отдел продаж
- Менеджеры по продажам – «слабое» звено или «двигатель» продаж в В2В
- Какие результаты может дать саморазвивающийся отдел продаж
- Как внедрить необходимые процедуры и создать в отделе среду, стимулирующую менеджеров по продажам к саморазвитию
- Что такое «смешанное» обучение и как его использовать для развития менеджеров по продажам.
Результат для Вашего бизнеса:План внедрения процедур по созданию саморазвивающегося отдела продаж в Вашей компании.
Ведущие семинара-тренинга "Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя".
Максим Горбачёв
Член Клуба Бизнес-тренеров.
Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам.
Соавтор бестселлеров по продажам.
Ведущий рассылок:
"Организация работы отдела продаж" и
"Активные продажи по телефону".
Андрей Веселов
Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B.
С 2001 года основал и вывел на рынок
4 стартапа.
Получил 2 патента.
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и
"5 способов увеличить продажи".
Путем повышения эффективности продаж и маркетинга Ваш бизнес может получить мощный рывок в развитии. Опытные консультанты значительно ускорят этот процесс и помогут избежать дорогостоящих ошибок!
От участника об опыте ведущего:
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе:
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи"
(4500 рублей).
- 1 месяц доступа к материалам мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
(17900 рублей).
Общая стоимость передаваемых материалов: 22400 рублей.
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Участие в практикуме - бесплатно.
Один только доступ на 1 месяц к материалам 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
всего за 28 дней должен окупить все ваши затраты.
Полная стоимость участия: 15000 рублей (при оплате на месте).
Специальное предложение: пока еще 9800, 11800 рублей.
при оплате сейчас (во время регистрации на конференцию)
«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».
Обед включен в стоимость участия.
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.
Время и место проведения: с 10:00 до 18:00 Москва, ул. Воронцовская, д. 8, стр. 7, Центр Change4Best (м. Марксистская), рядом с мед.центром ОнКлиник
Количество мест на VIP-день сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками.
Рекомендуем зарегистрироваться сразу на 18 и 19 мая одновременно.
При регистрации на конференцию 18 мая на втором шаге добавьте к заказу участие в SuperVIP- дне.