SuperVIP-день: Тренинг-практикум "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах" Москва, 19 мая 2012
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

27 Апрель 2012

SuperVIP-день: Тренинг-практикум "Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах" Москва, 19 мая 2012



Для владельцев и руководителей, для директоров по продажам и маркетингу с отделами продаж от 2х человек и больше.

VIP день для участников конференции
«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».

Цель: оптимизация маркетинга и бизнес-процессов в отделе продаж с помощью интеграции online и offline-инструментов.

Задачи:

  • адаптировать online и offline-методы увеличения продаж для применения в бизнесе участников.
  • составить пошаговый план внедрения online и offline-инструментов для увеличения продаж.

Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из видеокурсов бонусов), максимум практики.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. «Точки» роста продаж в В2В

  • Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж (и это не увеличение рекламного бюджета)
  • Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются
  • Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда».
  • Стоит ли увеличивать интенсивность усилий по продажам на стагнирующих рынках.
  • И причем здесь интеграция online и offline-инструментов.

Результат для Вашего бизнеса: Четко определены «точки» роста продаж в Вашей компании.


Блок 2. «Лидген» или каналы привлечения клиентов

  • Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес
  • Преимущества и недостатки входящих (inbound) и исходящих (outbound) каналов привлечения: стоимость и качество «лида»
  • Зачем нужно интегрировать online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать
  • Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж
  • Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это «РОМБ»
  • Как разработать и реализовать партнерскую программу в B2B

Результат для Вашего бизнеса: Анализ каналов привлечения клиентов, план по развитию каналов.


Блок 3. Повышение эффективности процесса продаж

  • Что такое strike rate и зачем он Вам нужен
  • Где и почему "хромает" воронка продаж
  • Как формализовать процесс продаж и выявить "узкие" места для оптимизации
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры
  • Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать
  • Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: e-mail-рассылки, вебинары и др.
  • Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через интернет

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процесса продаж, KPI и нормативы работы отдела продаж.


Блок 4. Больше денег от существующих клиентов

  • Как встроить up sell и cross sell в существующий процесс продаж
  • Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента»
  • Какой потенциал Вашей клиентской базы и где «зоны» роста продаж
  • Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через Ваш сайт
  • Почему программы лояльности в В2В не работают и как это исправить

Результат для Вашего бизнеса:формирование пакетов для up sell, формализация «пути клиента», классификация клиентов по потенциалу роста продаж.


Блок 5. Как построить саморазвивающийся отдел продаж

  • Менеджеры по продажам – «слабое» звено или «двигатель» продаж в В2В
  • Какие результаты может дать саморазвивающийся отдел продаж
  • Как внедрить необходимые процедуры и создать в отделе среду, стимулирующую менеджеров по продажам к саморазвитию
  • Что такое «смешанное» обучение и как его использовать для развития менеджеров по продажам.

Результат для Вашего бизнеса:План внедрения процедур по созданию саморазвивающегося отдела продаж в Вашей компании.


 

Ведущие семинара-тренинга "Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя".


Максим Горбачёв

Член Клуба Бизнес-тренеров.

Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам.

Соавтор бестселлеров по продажам.

Ведущий рассылок:
"Организация работы отдела продаж" и
"Активные продажи по телефону".






Андрей Веселов

Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B.

С 2001 года основал и вывел на рынок
4 стартапа.
Получил 2 патента.

Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и

"5 способов увеличить продажи".







Путем повышения эффективности продаж и маркетинга Ваш бизнес может получить мощный рывок в развитии. Опытные консультанты значительно ускорят этот процесс и помогут избежать дорогостоящих ошибок!

От участника об опыте ведущего:



Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе:
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи"
(4500 рублей).
- 1 месяц доступа к материалам мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
(17900 рублей).


Общая стоимость передаваемых материалов: 22400 рублей.
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Участие в практикуме - бесплатно.


Один только доступ на 1 месяц к материалам 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
всего за 28 дней должен окупить все ваши затраты.

Полная стоимость участия: 15000 рублей (при оплате на месте).

Специальное предложение: пока еще 9800, 11800 рублей.
при оплате сейчас (во время регистрации на конференцию)
«Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».

Обед включен в стоимость участия.




Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.



Время и место проведения: с 10:00 до 18:00 Москва, ул. Воронцовская, д. 8, стр. 7, Центр Change4Best (м. Марксистская), рядом с мед.центром ОнКлиник


Количество мест на VIP-день сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками.





Рекомендуем зарегистрироваться сразу на 18 и 19 мая одновременно.
При регистрации на конференцию 18 мая на втором шаге добавьте к заказу участие в SuperVIP- дне.

Регистрируйтесь прямо сейчас!



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru