Мастер-класс «Продажи без возражений: Разговорный гипноз и НЛП в продажах», Москва, 29 июня
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

8 Июнь 2012

Мастер-класс «Продажи без возражений: Разговорный гипноз и НЛП в продажах», Москва, 29 июня



Мастер-класс «Продажи без возражений: Разговорный гипноз и НЛП в продажах», Москва, 29 июня

Нейро-Лингвистическое Программирование (NLP<) - это модель эффективной коммуникации, которая позволяет быстро учиться, уверенно достигать своих целей, влиять на людей. НЛП учит, что наш ум (нейро), наша речь (лингвистическое) объединяются в формировании нашего представления относительно мира или наших карт восприятия (программирование).

На этом мастер-классе мы будем учиться программировать такие карты, которые во время переговоров о продажах будут приняты без возражений нашими клиентами.

Павел Коротин - директор "Агентства Партизанского Маркетинга", эксперт в сфере малобюджетного маркетинга и управления проектами в малом и среднем бизнесе, профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный тренер в области нейро-лингвистического программирования. Разработчик авторских тренингов «НЛП в продажах» и «Школа неформального лидера». Специализируется на моделировании эффективного профессионального поведения в продажах, маркетинге, развитии организаций.

Этот мастер-класс в котором будет много практики:

- ориентирован не на преодоление возражений клиентов, а на понимание того, как клиент принимает решение о совершении покупки и на предотвращение возражений со стороны клиентов;

- формирует навык управления эмоциональным состоянием продавца и эмоциональным состоянием заказчика;

- помогает создать такое отношение продавца к клиенту, когда любые – даже самые сложные – вопросы со стороны заказчика воспринимаются не как сопротивление, а как поиск путей к сотрудничеству;

- предоставляет в распоряжение продавца набор эффективных техник, позволяющих изменить отношение клиента к вашему товару или услуге;

- обучает таким навыкам ведения беседы, когда возможные встречные аргументы заказчика используются в качестве точек опоры для формирования заказа;

- позволяет приобрести навык самостоятельного анализа процесса продаж и профессионального роста;

- показывает, как выработать собственный стиль результативных продаж.

 

Участники мастер-класса поймут, как:

- вызывать у клиента “да-транс”

- превращать критические замечания в вопросы, закрывающие сделки;

- использовать ограничивающие убеждения клиента в рычаг для увеличения суммы заказа;

- превращать намерения клиента  в энергичные действия, закрывая сделку немедленно;

- помогать клиентам получать удовольствие от еще несовершенной покупки и – совершать ее;

- превращать сомнение в товаре в покупку с последующими рекомендациями;

- выявлять ценности клиента, которыми он руководствуется в жизни, и использовать их для закрытия сделки;

- использовать противоположные примеры для закрытия сделки;

- превращать клиентов в активных сторонников вашего бизнеса

При подготовке тренинга использованы техники НЛП (нейролингвистического программирования)иэриксоновского гипноза

ВНИМАНИЕ!!! БОНУС!!! Мастер-класс  «Саморазвивающийся отдел продаж: как его построить?»

Андрей Веселов - практик Российскогоинфобизнеса, эксперт по вебинарам, основатель Группы Компаний EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Автор 3х патентов и экспресс метода внедрения CRM за 3 дня для SMB

«Многие бизнесы не могут «содержать» больше 2х менеджеров по продажам, так как добавление третьего «бойца» часто не приносит повышения прибыли, а найти "грамотного" руководителя по продажам не получается. Парадокс заключается в том, что добавление не одного, а трех-пяти новых бойцов (иногда даже без "грамотного" руководителя отдела продаж) может дать значительно больший эффект, чем «плавное» расширение».

-Когда в отделе прямых продаж достаточно 2, а когда нужно 4 и больше человек?

-Leadsgeneration – задача маркетинга или отдела продаж?

-Текучка – это хорошо или плохо

-Основные ошибки расширения отдела продаж

-Почему «человек с палкой» не нужен

-Как построить саморазвивающийся отдел продаж без руководителя

-5 стратегий роста прибыли

-+20% к продажам - легко!

Продолжительность семинара: 1 день с 10-00 до 18-00.

Расписание семинара:
09:30 – 10:00 – Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 11:40 – Павел Коротин. Мастер-класс, ч.1
11:40 – 12:00 – кофе-пауза, сладкий стол
12:00 – 13:30 – Павел Коротин. Мастер-класс, ч.2
13:30 – 14:30 – Обед (в оплату семинара не входит)
14:30 – 16:00 – ПавелКоротин. Мастер-класс, ч.3
16:00 – 16:20 – кофе-пауза, сладкий стол
16:20 – 17:20 – Андрей Веселов. Мастер-класс  «Саморазвивающийся отдел продаж: как его построить?»
17:20 – 18:00 – Завершение семинара. Вручение призов.

Мастер-класс состоится 29 июня 2012 года в 10 часов.

По адресу: ул. Нагатинская, д.1. стр.4 , этаж 3, в помещении компании «Новое поколение продаж» М.Нагатинская, последний вагон из центра, выход из метро направо, идти 2 мин.
Схема тут http://salesgeneration.ru/kontaktyi.html

Стоимость участия в мастер-классе

До 18 июня- 6000 руб.

До 25 июня- 7500 руб.

До 29 июня- 9000 руб.

При оплате двух мастер-классов 28 и 29 июня, скидка 20 %.

Стоимость участия за 2 дня:

До 18 июня- 12 000 9600 руб.

До 25 июня- 15 000 12000 руб.

До 28 июня- 18 000 14 400 руб.

Дополнительно

Мастер-класс Партизанский маркетинг: Хитрой бесплатной тропой к новым клиентам и каналам сбытам, Москва, 28 июня



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru