8 Июнь 2012
Мастер-класс «Партизанский маркетинг: Хитрой бесплатной тропой к новым клиентам и каналам сбыта», Москва 28 июня
Дискуссионный клуб E-xecutive при поддержке B2B basis представляет.
Каждая успешная компания была когда-то молодой и маленькой, и у неё не было денег на то, чтобы привлекать клиентов и искать партнёров. Поэтому она продвигалась бесплатно, и добилась успеха!
В этом и состоит суть партизанского маркетинга – всегда помнить о том, что мы можем продвигаться бесплатно, если захотим.
Даже если есть солидный бюджет на продвижение, полезно продвигаться без денег, потому что за деньги могут все. А для успешного продвижения смертельно важно выделяться на фоне других.
Поэтому на мастер-классе мы будем включать голову!!! Ведь основное внимание будет уделено навыкам мышления, позволяющим самостоятельно генерировать новые идеи, видеть новые возможности, устанавливать новые эффективные связи. И все это - на примере техник партизанского маркетинга.
Павел Коротин- практик партизанского маркетинга, директор «Агентства Партизанского Маркетинга».
Программа мастер-класса:
1. Делайте свой маркетинг. Партизанский.
-Малый бизнес и маркетологи: парадокс Ландау.
-Маркетинг: как принято или эффективно?
-Набор «трюков, уловок и фокусов» или навык эффективного маркетингового мышления?
2. Партизанская бизнес-модель.
-Бизнес-процесс: скрытые резервы.
-Бизнес-модель: традиционная или партизанская?
-Типовые маркетинговые ошибки малого бизнеса.
3. Конкуренция есть? Конкуренции нет!!!
-Как ограничения малого бизнеса сделать его преимуществами?
-Позиционирование, изюминки и преимущества вашего бизнес-процесса.
-Почему УТП не работают и чем их заменить?
4. Ловушки SWOT-анализа и Партизанская рекогносцировка.
-Что для конкурентов проблема, для партизана – преимущество или Почему SWOT не работает?
-Аудитория вашего бизнес-проекта: владельцы, сотрудники, конкуренты, СМИ, лидеры мнений, рычаги поддержки и продвижения.
-Сила обстоятельств: что вы не можете изменить?
-Сила желаний: что вы можете изменить?
-Сила попутных ветров: что вы можете использовать?
-Хитрая партизанская тропа.
5. Партизанский маркетинг чужими руками
-Как быстро привлечь множество клиентов?
-Как научиться видеть возможности для бесплатного получения новых каналов сбыта?
-Партнерство: с конкурентами, клиентами, поставщиками, соседями, друзьями, участниками параллельных бизнес-процессов.
6. Принцип Киссинджера в партизанском маркетинге
-Чем обычное партнерство отличается от партнерства по принципу Киссинджера?
-Как на пустом месте создать ресурс?
-Как вовлечь третью сторону в решение вашей бизнес-задачи?
-Как бесплатно привлечь партнеров, чей бизнес намного крупнее?
7. Довольные клиенты и вирусная волна позитивных рекомендаций
-Нетворкинг по-партизански или как быстро получить надежные и влиятельные связи?
8. Создание деловой репутации чужими руками
-Нетворкинг по-партизански или как быстро получить надежные и влиятельные связи?
-Как получить бесплатные публикации в прессе и на сайтах?
9. Генеральный спонсор по-партизански
-Как стать генеральным спонсором, не затратив ни копейки, и наоборот – заработав на самом факте спонсорства?
-Как максимально эффективно использовать факт спонсорства для укрепления своей репутации?
10. Источники идей партизанского маркетинга
-Копирование.
-Моделирование.
-Ага-рефлекс на попутный ветер
За один день участники мастер-класса узнают о методах, позволяющих привлекать потенциальных клиентов без финансовых вложений - используя воображение, видение ситуации, понимание трендов, навыки формирования связей и знание методологии партизанского маркетинга.
ВНИМАНИЕ!!! БОНУС!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС«50 способов продвигаться без денег»
Ия Имшинецкая- бизнес-тренер и консультант по вопросам продвижения. Практикующий рекламист с 1993 года. Автор более 180 программ продвижения (и В2В, и В2С) для разных фирм.
«Достать из кошелька деньги, чтоб заплатить за продвижение, может каждый. Деньги — это первый ресурс платежа, который приходит в голову. Но давайте не будем торопиться. Деньги достать всегда успеется. Поищем сначала другие ресурсы, заменители денег. Я их нашла - 50».
1. Заменитель денег как ресурс, замещающий их и имеющий ценность в глазах получателя.
2. Классификация заменителей денег: люди, вещи, обстоятельства.
3. Практический пример поиска всех возможных заменителей денег. Пример выбирается из присланных бизнес - кейсов участниками мастер-класса.
Продолжительность семинара: 1 день с 10-00 до 18-00.
Расписание семинара:
09:30 – 10:00 – Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 11:40 – Павел Коротин. Мастер-класс, ч.1
11:40 – 12:00 – кофе-пауза, сладкий стол
12:00 – 13:30 – Павел Коротин. Мастер-класс, ч.2
13:30 – 14:30 – Обед (в оплату семинара не входит)
14:30 – 16:00 – Павел Коротин. Мастер-класс, ч.3
16:00 – 16:20 – кофе-пауза, сладкий стол
16:20 – 17:40 – Ия Имшинецкая. «50 способов продвигаться без денег».
17:40 – 18:00 – Завершение семинара. Вручение призов.
Мастер-класс состоится 28 июня 2012 года в 10 часов.
По адресу: ул. Нагатинская, д.1. стр.4 , этаж 3, в помещении компании «Новое поколение продаж» М.Нагатинская, последний вагон из центра, выход из метро направо, идти 2 мин.
Схема тут http://salesgeneration.ru/kontaktyi.html
Стоимость участия в мастер-классе.
До 18 июня- 6000 руб.
До 25 июня- 7500 руб.
До 28 июня- 9000 руб.
При оплате двух мастер-классов 28 и 29 июня, скидка 20 %.
Стоимость участия за 2 дня:
До 18 июня- 12 000 9600 руб.
До 25 июня- 15 000 12000 руб.
До 28 июня- 18 000 14 400 руб.
Дополнительно
Мастер-класс «Продажи без возражений: Разговорный гипноз и НЛП в продажах», Москва, 29 июня