15 Май 2011
Практикум "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста". Открыт прием заявок по России и СНГ.
Главный вопрос, который по-настоящему волнует всех руководителей: "Как увеличить продажи и прибыль?".
Для решения этой задачи в корпоративном секторе были найдены и систематизированы мощнейшие инструменты для взрывного роста продаж.
Новый практический семинар-тренинг "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста".
Это не просто лекция – это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Минимум теории, ее вы сможете узнать из 4х видеокурсов, которые получит каждый участник практикума. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж.
В настоящий момент для составления графика проведения практикума "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста" собираются предварительные заявки по России и СНГ. Количество мест ограничено.
Приглашаем зарегистрироваться:
Руководителей и собственников компаний с отделами продаж от 3х человек и больше (корпоративный сектор), коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж.
Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.
Задачи:
- получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
- адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников.
- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
- снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)
- значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат
Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из 4х видеокурсов, которые получат участники практикума), максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Неочевидные вещи для увеличения продаж
- Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
- Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
- Где и почему "хромает" воронка продаж
Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.
Блок 2. Оптимизация процесса продажи
- Как формализовать процесс продажи
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Варианты оптимизации
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов
- Сегментация клиентской базы
- Оценка потенциала клиентов "на входе"
- Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
- Выстраивание стратегии обслуживания
- Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.
Блок 4. Тактика управления продажами
- Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
- Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
- Зачем и кому нужно внедрение CRM
- Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
- Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
- Как построить саморазвивающийся отдел продаж
Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.
Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:
- Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
- Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это "РОМБ"
- Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
- Нужен ли маркетинг, если да, то какой
- Up sell и cross sell в чем разница
- Партнерские продажи в B2B, условия успеха
- Программы лояльности – миф или реальность
- Любой другой вопрос по продажам и маркетингу
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.
Интересный факт: многие методики применимы для продаж в секторе FMCG. Смотрите отзыв руководителя армии продажников в 300+ человек:
Ведущий практикума - эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, Москва.
Основатель и управляющий Группы Компаний: Externet, B2B basis, Galloper CRM
Предприниматель с 15 летним стажем продаж в секторе B2B.
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".
Автор 2 патентов;
Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса).
От участника об опыте ведущего:
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе 4 видео курса:
- Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам"
(5555 рублей).
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи"
(4500 рублей).
- DVD
"Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации"
(5850 рублей).
- Видеозапись первой конференции "Как навести порядок в своем бизнесе"
(2904 рубля).
Общая стоимость передаваемых материалов: 18809 рублей.
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Весьма разумная цена за то, что останется с Вами навсегда. Добавочная стоимость за участие в практикуме незначительная.
Ближайшие практикумы пройдут:
- Воронеж, 19 августа
- Киев, 9 июля (2860 грн. без видеокурсов)
- Краснодар, уточняется (с 9 по 15 августа)
- Красноярск, 16 июня
- Минск, 1 июля (2 600 000 бел.руб. без видеокурсов)
- Ростов-на-Дону, 17 августа
все Практикумы заменены на
Online тренинг "Организация работы отдела продаж по-взрослому"
Полная стоимость участия: 25000 рублей (при оплате в последние 7 дней до проведения).
Специальное предложение 1: 20000 рублей (при оплате минимум за 7 дней до проведения + бесплатное посещение мастерской "Организация работы отдела продаж").
Специальное предложение 2: 13000 рублей (при оплате за минимум 7 дней до проведения всего с одним подарком:
"Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации" ).
Обед и видеокурсы (раздаточный материал) уже включены в стоимость участия.
При регистрации указывайте, пожалуйста, город и наиболее предпочтительное специальное предложение (1 или 2).
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.