7 Июнь 2011
Конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга", 30 сентября 2011
30 сентября 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве конференцию «Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга». Это первое и уникальное мероприятие для руководителей консалтинговых и тренинговых компаний, а так же для бизнес-тренеров, консультантов и коучей - индивидуальных предпринимателей с частной практикой.
Концепция конференции: передать участникам методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга предназначенные именно для тренинговой и консалтинговой отрасли.
На конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы КТК компаний:
- Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги
- Личный бренд - инструмент продвижения без продаж
- Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналии-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки
- Стратегия и тактика продвижения услуг. 29 способов их материализации
- Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго
- Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью
- Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет
- Как продавать корпоративные тренинги по продажам
- Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке
Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Марк Кукушкин, Алексей Мишин, Михаил Молоканов, Андрей Стёганцев, Анатолий Тихомиров и др. поделятся проверенными на практике методиками маркетинга и продаж услуг коучинга, тренингов и консалтинга, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно по ссылке.
Для справки:
B2B basis (www.b2bbasis.ru) – консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Контакты для СМИ:
Андрей Веселов
(495) 988 6696