SuperVIP-день конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 4 марта 2012 года
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

7 Февраль 2012

SuperVIP-день конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 4 марта 2012 года



Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу и собственников компаний с отделами продаж от 4х человек и больше.

VIP день для участников конференции
"Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"

Цель: оптимизировать маркетинг и бизнес процессы в отделе продаж.

Задачи:

  • адаптировать методы увеличения продаж к применению в бизнесе участников.
  • составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.

Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из видеокурсов бонусов), максимум практики.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. Оптимизация процесса продажи

  • Как формализовать процесс продажи
  • Как выявить "узкие" места для оптимизации
  • Варианты оптимизации
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.


Блок 2. Разработка сценариев привлечение клиентов (телеалгоритмов)

  • Сегментация клиентской базы
  • Оценка потенциала клиентов "на входе"
  • Сценарии телефонных звонков
  • Правила разработки телеалгоримов

Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, разработка необходимых телеалгоритмов.


Блок 3. Система оплаты труда

  • Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
  • Подходы к формированию системы оплаты труда менеджеров по продажам

Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, формирование стимулирующей системы оплаты труда в отделе продаж (премий, бонусов), работающей на цели Вашего бизнеса.


Блок 4. Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с консультантами в режиме вопрос-ответ (перечень возможных тем):

  • Как внедрить CRM-систему
  • Как повысить отдачу от использования CRM-системы
  • Зачем внедрять системы записи и как окупить внедрнеие меньше, чем за 1 месяц
  • Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
  • Как обучить отдел продаж быстро и эффективно своими силами
  • Как наладить саморазвивающийся отдел продаж
  • Нужен ли маркетинг, если да, то какой
  • любой другой вопрос по продажам и маркетингу

Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и/или моделирования в Вашем бизнесе.


Ведущие семинара-тренинга "Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя".


Максим Горбачёв

Член Клуба Бизнес-тренеров.

Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам.

Соавтор бестселлеров по продажам.

Ведущий рассылок:
"Организация работы отдела продаж" и
"Активные продажи по телефону".






Андрей Веселов

Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B.

С 2001 года основал и вывел на рынок
4 стартапа.
Получил 2 патента.

Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и

"5 способов увеличить продажи".







Путем повышения эффективности продаж и маркетинга Ваш бизнес может получить мощный рывок в развитии. Опытные консультанты значительно ускорят этот процесс и помогут избежать дорогостоящих ошибок!

От участника об опыте ведущего:



Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе:
- Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам"
(5555 рублей).
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи"
(4500 рублей).
- 1 месяц доступа к материалам мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
(17900 рублей).


Общая стоимость передаваемых материалов: 27955 рублей.
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Участие в практикуме - бесплатно.


Один только доступ на 1 месяц к материалам 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
всего за 28 дней должен окупить все ваши затраты.

Пожалуйста, ознакомьтесь с результатами, которые были получены участниками предыдущего тренинга после внедрения наших инструментов повышения продаж меньше, чем за 1 месяц:

Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г.

.....когда пришло приглашение пройти тренинг "Организация отдела продаж по-взрослому", я с уверенностью согласился, тем более, что был наслышан о ведущих тренинга и об их квалификации.

Больше всего меня заинтересовало, что описана ситуация, в который работаем мы: рынок сформировался, товар не уникален, конкуренты имеют такие же возможности, как и мы, одним словом "одинаковые продавцы, одинаковых товаров", поэтому было интересно выстроить систему в отделе продаж, отойти от менеджеров универсалов... и т.д. и таким образом начать работать по новой системе, которая даст больший результат.

Когда начался вебинар, и я получил план тренинга, с подробными датами и временем, многие темы показались, знакомы, но были и такие, которые меня привлекли, например:
- разделение функций в отделе продаж, и уход от дорогих универсалов;
- адаптация нового менеджера за 3 дня, что позволит минимизировать риски;
- методика построения саморазвивающегося отдела продаж;

Во время вебинара, как вспышки, возникали идеи, которые срочно записывал, настолько ценными они оказались, появлялось новое видение по организации отдела продаж.

Мне очень понравилось задавать вопросы и получать на них полные ответы. В дальнейшем вопросы помогли выполнять правильно домашнее задание, которых, кстати, было около 16, и над каждым необходимо было подумать минут 30 и приложить определенные усилия. Самые запомнившиеся домашние задания были следующие:
- анализ отдела продаж + провести стратсессию (здесь действительно возникло много "просветлений" по процессу продаж, по узким местам, по дальнейшей стратегии развития филиала);
- оценка потенциала клиентов и рынка (крутая технология, помогающая планировать локальные действия в отделе продаж);
- этапы продаж, и разбивка продажи на этапы, уход от стандартных схем работы с клиентами (позволяет, экономит на з/п, + построить систему в отделе продаж).

Остальные домашние задания были тоже по-своему полезны, и в целом создали полную схему работы отдела продаж по-новому.

Сейчас, по прохождении тренинга, у меня есть четкое представление о том, как должен работать отдел продаж в корпоративном секторе, какая стратегия его развития должна быть, и какая система мотивации сотрудников необходима и эффективна. В ближайшее время мной запланировано разделение функций менеджеров, установка системы записи, интегрированной с CRM, прием новых менеджеров на привлечение и обслуживание клиентов.

Многое уже сделано в процессе тренинга, например, принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А, В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г.

Андрей Скарлыгин,
Директор ТВЗ "Планета Электрика"



Использование некоторых советов из тренинга привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц.

На семинар записался, поскольку нет в компании правильного отдела продаж, несмотря на то, что Компания в бизнесе 4 года. Было понимание того, что надо что-то делать. А что и как - не понятно. Есть куча книг по искусству продаж, но мало времени. А тут предложили попробовать сделать что-то в живом общении, вот и решился, и не жалею.

Поскольку часть времени тренинга пришлась на отпуск, то не удалось "по-взрослому" выполнить все упражнения. Они очень нужны и подталкивают к реальным изменениям в Компании. К сожалению, не хватило времени выполнить все задания. Однако я их сделаю, т.к. они нужны, прежде всего, мне. Времени не всегда хватало, т.к. некоторые вопросы нельзя решить одному, сидя в кабинете. На некоторые упражнения надо давать времени чуть больше. Но и много времени давать нельзя - текучка заест. Особенно мне оказались полезными понятия по CRM, определение KPI, распределение функций в отделе продаж, необходимость проведение стратсессии, которую пока не провел в силу объективных событий. В ужас привел меня анализ разделения функций. Нашлись места для улучшения процесса и сокращения издержек. Использование некоторых советов из тренинга (работа с разными категориями партнеров, "открытие" новых торговых точек, добавление программ мотивации менеджеров) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+ (если можно так определить), оптимизации работы менеджеров.

Планируем в Компании ввести CRM систему, изменить систему мотивации менеджеров, доработать систему работы с партнерами, особенно с VIP покупателями, провести стратегическую сессию - понять, куда идти. Особенно обидно было за отсутствие в Компании инструкций по вводу в строй новичков, хотя кажется, что всё это лежит на поверхности. Конечно, введем ККП.

Мне кажется, что семинар полезен руководителям отдела продаж (в любых названиях должностей), руководителям и собственникам малых и средних предприятий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество как в приобретении и самостоятельном изучении видеозаписей, так и (надеюсь) на получение ответов на насущные вопросы, как на бесплатной, так и платной основе.

Иван Таран,
генеральный директор, ООО "Компания "Отличные корма", г. Москва


Полная стоимость участия: 32900 рублей (при оплате на месте).

Специальное предложение: пока еще 10900, 12900 уже 14900 рублей
при оплате сейчас (во время регистрации на конференцию)
«Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг».


Обед включен в стоимость участия.




Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.



Время и место проведения: с 10:00 до 18:00 в Москве, ул. Малая Лубянка, д. 16/4, подъезд №3, этаж 5 (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий) Просмотреть на картe.


Количество мест на VIP-день сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 5 новыми участниками.





Рекомендуем зарегистрироваться сразу на 2-3 и 4 марта одновременно.
При регистрации на втором шаге добавьте к заказу участие в VIP- дне со скидкой в 44 %.

Регистрируйтесь прямо сейчас!



Все новости


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru