7 Февраль 2012
SuperVIP-день конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 4 марта 2012 года
Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу и собственников компаний с отделами продаж от 4х человек и больше.
VIP день для участников конференции
"Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"
Цель: оптимизировать маркетинг и бизнес процессы в отделе продаж.
Задачи:
- адаптировать методы увеличения продаж к применению в бизнесе участников.
- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из видеокурсов бонусов), максимум практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Оптимизация процесса продажи
- Как формализовать процесс продажи
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Варианты оптимизации
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
Блок 2. Разработка сценариев привлечение клиентов (телеалгоритмов)
- Сегментация клиентской базы
- Оценка потенциала клиентов "на входе"
- Сценарии телефонных звонков
- Правила разработки телеалгоримов
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, разработка необходимых телеалгоритмов.
Блок 3. Система оплаты труда
- Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
- Подходы к формированию системы оплаты труда менеджеров по продажам
Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, формирование стимулирующей системы оплаты труда в отделе продаж (премий, бонусов), работающей на цели Вашего бизнеса.
Блок 4. Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с консультантами в режиме вопрос-ответ (перечень возможных тем):
- Как внедрить CRM-систему
- Как повысить отдачу от использования CRM-системы
- Зачем внедрять системы записи и как окупить внедрнеие меньше, чем за 1 месяц
- Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
- Как обучить отдел продаж быстро и эффективно своими силами
- Как наладить саморазвивающийся отдел продаж
- Нужен ли маркетинг, если да, то какой
- любой другой вопрос по продажам и маркетингу
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и/или моделирования в Вашем бизнесе.
Ведущие семинара-тренинга "Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя".

Максим Горбачёв
Член Клуба Бизнес-тренеров.
Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам.
Соавтор бестселлеров по продажам.
Ведущий рассылок:
"Организация работы отдела продаж" и
"Активные продажи по телефону".

Андрей Веселов
Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B.
С 2001 года основал и вывел на рынок
4 стартапа.
Получил 2 патента.
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и
"5 способов увеличить продажи".
Путем повышения эффективности продаж и маркетинга Ваш бизнес может получить мощный рывок в развитии. Опытные консультанты значительно ускорят этот процесс и помогут избежать дорогостоящих ошибок!
От участника об опыте ведущего:
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе:
- Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам"
(5555 рублей).
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи"
(4500 рублей).
- 1 месяц доступа к материалам мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
(17900 рублей).
Общая стоимость передаваемых материалов: 27955 рублей.
Фактически Вы платите только за экспертный консалтинг и технологии. Участие в практикуме - бесплатно.
Один только доступ на 1 месяц к материалам
4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
всего за 28 дней должен окупить все ваши затраты.
Пожалуйста, ознакомьтесь с результатами, которые были получены участниками предыдущего тренинга после внедрения наших инструментов повышения продаж меньше, чем за 1 месяц:
![]() .....когда пришло приглашение пройти тренинг "Организация отдела продаж по-взрослому", я с уверенностью согласился, тем более, что был наслышан о ведущих тренинга и об их квалификации. Больше всего меня заинтересовало, что описана ситуация, в который работаем мы: рынок сформировался, товар не уникален, конкуренты имеют такие же возможности, как и мы, одним словом "одинаковые продавцы, одинаковых товаров", поэтому было интересно выстроить систему в отделе продаж, отойти от менеджеров универсалов... и т.д. и таким образом начать работать по новой системе, которая даст больший результат. Когда начался вебинар, и я получил план тренинга, с подробными датами и временем, многие темы показались, знакомы, но были и такие, которые меня привлекли, например:
Во время вебинара, как вспышки, возникали идеи, которые срочно записывал, настолько ценными они оказались, появлялось новое видение по организации отдела продаж. Мне очень понравилось задавать вопросы и получать на них полные ответы. В дальнейшем вопросы помогли выполнять правильно домашнее задание, которых, кстати, было около 16, и над каждым необходимо было подумать минут 30 и приложить определенные усилия. Самые запомнившиеся домашние задания были следующие:
Остальные домашние задания были тоже по-своему полезны, и в целом создали полную схему работы отдела продаж по-новому. Сейчас, по прохождении тренинга, у меня есть четкое представление о том, как должен работать отдел продаж в корпоративном секторе, какая стратегия его развития должна быть, и какая система мотивации сотрудников необходима и эффективна. В ближайшее время мной запланировано разделение функций менеджеров, установка системы записи, интегрированной с CRM, прием новых менеджеров на привлечение и обслуживание клиентов. Многое уже сделано в процессе тренинга, например, принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А, В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г. Андрей Скарлыгин, |
Использование некоторых советов из тренинга привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц.
На семинар записался, поскольку нет в компании правильного отдела продаж, несмотря на то, что Компания в бизнесе 4 года. Было понимание того, что надо что-то делать. А что и как - не понятно. Есть куча книг по искусству продаж, но мало времени. А тут предложили попробовать сделать что-то в живом общении, вот и решился, и не жалею. Поскольку часть времени тренинга пришлась на отпуск, то не удалось "по-взрослому" выполнить все упражнения. Они очень нужны и подталкивают к реальным изменениям в Компании. К сожалению, не хватило времени выполнить все задания. Однако я их сделаю, т.к. они нужны, прежде всего, мне. Времени не всегда хватало, т.к. некоторые вопросы нельзя решить одному, сидя в кабинете. На некоторые упражнения надо давать времени чуть больше. Но и много времени давать нельзя - текучка заест. Особенно мне оказались полезными понятия по CRM, определение KPI, распределение функций в отделе продаж, необходимость проведение стратсессии, которую пока не провел в силу объективных событий. В ужас привел меня анализ разделения функций. Нашлись места для улучшения процесса и сокращения издержек. Использование некоторых советов из тренинга (работа с разными категориями партнеров, "открытие" новых торговых точек, добавление программ мотивации менеджеров) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+ (если можно так определить), оптимизации работы менеджеров. Планируем в Компании ввести CRM систему, изменить систему мотивации менеджеров, доработать систему работы с партнерами, особенно с VIP покупателями, провести стратегическую сессию - понять, куда идти. Особенно обидно было за отсутствие в Компании инструкций по вводу в строй новичков, хотя кажется, что всё это лежит на поверхности. Конечно, введем ККП. Мне кажется, что семинар полезен руководителям отдела продаж (в любых названиях должностей), руководителям и собственникам малых и средних предприятий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество как в приобретении и самостоятельном изучении видеозаписей, так и (надеюсь) на получение ответов на насущные вопросы, как на бесплатной, так и платной основе. Иван Таран, |
Полная стоимость участия: 32900 рублей
(при оплате на месте).
Специальное предложение: пока еще 10900, 12900 уже 14900 рублей
при оплате сейчас (во время регистрации на конференцию)
«Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг».
Обед включен в стоимость участия.

Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.
Время и место проведения: с 10:00 до 18:00 в Москве, ул. Малая Лубянка, д. 16/4, подъезд №3, этаж 5 (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий) Просмотреть на картe.
Количество мест на VIP-день сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 5 новыми участниками.
Рекомендуем зарегистрироваться сразу на 2-3 и 4 марта одновременно.
При регистрации на втором шаге добавьте к заказу участие в VIP- дне со скидкой в 44 %.